Плюсы и минусы установки пламегасителя вместо катализатора. | Автомир

Плюсы и минусы установки пламегасителя вместо катализатора.

Пламегаситель в автомобиле: что это и его преимущества перед катализатором

Большинство автомобилей производители оснащают каталитическим нейтрализатором, он же катализатор. Эта часть выхлопной системы машины служит для снижения токсичных веществ в выхлопе. Фильтр является составляющей глушителя, достаточно быстро забивается или выходит из строя из-за оплавления. Прочищать и реанимировать каталитический нейтрализатор сложно, и нерационально. Проблему решают заменой на новый или установкой вместо катализатора пламегасителя. Последнюю процедуру проводят все чаще. Чем хороша замена катализатора на пламегаситель, сможет в деталях объяснить мастер в специализированном автосервисе. Но предварительно разобраться с тем, что это, не помешает.

Описание и виды

Устройство служит для уменьшения уровня шума, снижения температуры отработанных газов. Конструктивно оно схоже с резонатором глушителя. Выпускают заводские и тюнинговые конструкции. Они представляют собой перфорированную трубу незначительного диаметра, которая помещена в жесткий металлический корпус. Отверстия служат для эффективного отвода газов. Между трубой и корпусом размещен устойчивый к высоким температурам наполнитель. Он служит для снижения шумовых нагрузок. Чтобы снизить скорость потока выхлопных газов, внутри трубы устанавливают перегородки. Они имитируют лабиринт.

Типы оборудования:

  • Коллекторные — устанавливают в коллекторе.
  • Магистральные — монтаж на трубу глушителя.
  • Пламегасители различаются длиной, диаметром труб, смещением центра. При выборе устройства на замену катализатору учитывают мощность ДВС автомобиля. Устройства также отличаются формой корпуса — «турбинки», круглые, овальные.

    Некоторые особенности

    Многие водители изготавливают гасители самостоятельно. Но у заводских моделей есть ряд особенностей, преимуществ:

  • Уловители. Необходимы для снижения скорости потока газов.
  • Долговечный материал, поглощающий звуковую волну.
  • Двухслойный корпус. Предупреждает появление звона под днищем.
  • Устойчивые к коррозии материалы. Все металлические элементы изготавливают из таких металлов. Они не боятся воздействия влаги, перепадов температур, химических реагентов, грязи.
  • Срок службы фирменного устройства исчисляется годами, зависит от типа пламегасителя. У магистральных моделей эксплуатационный период насчитывает 7-10 лет, у коллекторных 5-6 лет. Изготовленные самостоятельно не прослужат и 3 лет.

    Узнать подробнее про установку пламегасителя можно на сайте Mr.Glushitel.ru!

    Плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель

    У водителей ходит немало мифов о подобной замене. Некоторые считают, что пламегаситель приводит к увеличению шума, быстрому выходу из строя ДВС, загрязнению окружающей среди и т.д. Эксперты утверждают, что большинство «страхов» не обоснованы. Подтверждают это преимущества установки устройства:

  • Увеличение мощности — катализатор «тянет на себя» до 7% мощности ДВС, с гасителем выхлопные газы выходят без необходимости преодолевать мелкие соты, автомобиль ездит заметно шустрее.
  • Экономия на бензине с высоким октановым числом — чтобы продлить срок службы катализатора, заливают бензин с высоким октановым числом, пламегаситель будет эффективно и долго работать при использовании 92 бензина.
  • Двигатель не повреждается — работать с пламегасителем ему легче.
  • Еще одно преимущество устройства перед катализатором — цена. Стоимость пламегасителя с установкой в сервисе значительно ниже, чем поставить штатный или универсальный каталитический нейтрализатор.

    Есть у замены и недостатки. Пламегаситель действительно не создан для фильтрации вредных веществ, поэтому окружающая среда страдает. Также при замене потребуется прошивка ЭБУ. Если минусы установки, по мнению водителя, не перевешивают плюсы, стоит начать выбирать новый пламегаситель.

    Пламегаситель в автомобиле: что это и его преимущества перед катализатором

    Большинство автомобилей производители оснащают каталитическим нейтрализатором, он же катализатор. Эта часть выхлопной системы машины служит для снижения токсичных веществ в выхлопе. Фильтр является составляющей глушителя, достаточно быстро забивается или выходит из строя из-за оплавления. Прочищать и реанимировать каталитический нейтрализатор сложно, и нерационально. Проблему решают заменой на новый или установкой вместо катализатора пламегасителя. Последнюю процедуру проводят все чаще. Чем хороша замена катализатора на пламегаситель, сможет в деталях объяснить мастер в специализированном автосервисе. Но предварительно разобраться с тем, что это, не помешает.

    Описание и виды

    Устройство служит для уменьшения уровня шума, снижения температуры отработанных газов. Конструктивно оно схоже с резонатором глушителя. Выпускают заводские и тюнинговые конструкции. Они представляют собой перфорированную трубу незначительного диаметра, которая помещена в жесткий металлический корпус. Отверстия служат для эффективного отвода газов. Между трубой и корпусом размещен устойчивый к высоким температурам наполнитель. Он служит для снижения шумовых нагрузок. Чтобы снизить скорость потока выхлопных газов, внутри трубы устанавливают перегородки. Они имитируют лабиринт.

    Типы оборудования:

    • Коллекторные — устанавливают в коллекторе.
    • Магистральные — монтаж на трубу глушителя.

    Пламегасители различаются длиной, диаметром труб, смещением центра. При выборе устройства на замену катализатору учитывают мощность ДВС автомобиля. Устройства также отличаются формой корпуса — «турбинки», круглые, овальные.

    Некоторые особенности

    Многие водители изготавливают гасители самостоятельно. Но у заводских моделей есть ряд особенностей, преимуществ:

  • Уловители. Необходимы для снижения скорости потока газов.
  • Долговечный материал, поглощающий звуковую волну.
  • Двухслойный корпус. Предупреждает появление звона под днищем.
  • Устойчивые к коррозии материалы. Все металлические элементы изготавливают из таких металлов. Они не боятся воздействия влаги, перепадов температур, химических реагентов, грязи.
  • Срок службы фирменного устройства исчисляется годами, зависит от типа пламегасителя. У магистральных моделей эксплуатационный период насчитывает 7-10 лет, у коллекторных 5-6 лет. Изготовленные самостоятельно не прослужат и 3 лет.

    Узнать подробнее про установку пламегасителя можно на сайте Mr.Glushitel.ru!

    Плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель

    У водителей ходит немало мифов о подобной замене. Некоторые считают, что пламегаситель приводит к увеличению шума, быстрому выходу из строя ДВС, загрязнению окружающей среди и т.д. Эксперты утверждают, что большинство «страхов» не обоснованы. Подтверждают это преимущества установки устройства:

    • Увеличение мощности — катализатор «тянет на себя» до 7% мощности ДВС, с гасителем выхлопные газы выходят без необходимости преодолевать мелкие соты, автомобиль ездит заметно шустрее.
    • Экономия на бензине с высоким октановым числом — чтобы продлить срок службы катализатора, заливают бензин с высоким октановым числом, пламегаситель будет эффективно и долго работать при использовании 92 бензина.
    • Двигатель не повреждается — работать с пламегасителем ему легче.

    Еще одно преимущество устройства перед катализатором — цена. Стоимость пламегасителя с установкой в сервисе значительно ниже, чем поставить штатный или универсальный каталитический нейтрализатор.

    Есть у замены и недостатки. Пламегаситель действительно не создан для фильтрации вредных веществ, поэтому окружающая среда страдает. Также при замене потребуется прошивка ЭБУ. Если минусы установки, по мнению водителя, не перевешивают плюсы, стоит начать выбирать новый пламегаситель.

     

     

    Источник: cars.ru

    Оставить сообщение